Доставка, оплата
Варианты доставки
- Самовывоз.
Способы оплаты
- Картой или наличными при самовывозе.
- Онлайн.
- Банковским переводом при доставке по России.
Если Вы представитель юридического лица, Вам следует представить следующие документы в обязательном порядке:
Документы, предоставление которых желательно:
Если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем или его представителем, Вам следует представить следующие документы в обязательном порядке:
Вы можете сделать это, приехав в нашу компанию либо отправить их нам по факсу или электронной почте.
Минимальная оптовая сумма покупки в нашей компании составляет 3000 руб.
Заказать товар вы можете следующими способами:
Для нас приемлемы следующие формы оплаты:
Оплата производится исключительно в рублях.
При условии нашей доставки без предварительной оплаты, при наличном расчете, Вы оплачиваете стоимость товара экспедитору при получении товара и наличии у него доверенности на получение денег.
Товары, находящиеся на центральном складе компании, могут быть отгружены в любой момент. При оплате таких товаров за наличный расчет отгрузка происходит незамедлительно.
Товар, оплаченный по безналичному расчету, отпускается по мере поступления денежных средств на наш счет.
Отгрузка при любой форме оплаты происходит только при наличии у Вас доверенности или печати. Покупатель получает вместе с заказанным товаром:
В случае приобретения товара за наличный расчет, помимо этого, покупатель получает:
Мы предлагаем различные формы доставки товара нашим клиентам в любую точку России. Существует несколько отработанных схем доставки.
1. Бесплатная доставка товара в переделах г. Уфы при сумме заказа свыше 5000 рублей в северную часть города, 10000-15000 рублей в южную.
2. Доставка товаров собственным транспортом за пределы города Уфы по схеме "1000 и 1 км". Этот вариант бесплатной доставки в регионы осуществляется из расчета: Одна тысяча рублей Вашего заказа = 1 км удаленности от отметки 0 км (Склад компании). Иными словами, если сумма Вашего заказа 150000 рублей, Вам бесплатно доставят товары до 150 км от Центрального склада.
3. Доставка товаров с помощью транспортных компаний. В этом случае заботы о Вашем грузе берет на себя транспортная компания. Наша фирма постоянно работает с зарекомендовавшими себя качественным обслуживанием и оперативной доставкой транспортными компаниями, и мы всегда сможем предложить Вам такой вариант доставки грузов как контейнерами, так и грузобагажом. Стоимость доставки определяется тарифами фирмы-перевозчика.
Приемка Покупателем поставленного товара по качеству производится в следующих случаях:
В случае обнаружения некачественного товара (единиц товара) Покупатель обязан составить акт, в котором должно быть указано: наименование (номер товарной позиции некачественного товара, количество единиц некачественного товара, общая стоимость некачественного товара). В том случае, если стоимость некачественного товара превышает 20 % поставленной партии, Покупатель обязан вызвать представителя Поставщика и проводить осмотр товара и составление соответствующего акта в присутствии последнего.
Акт, составленный в случае обнаружения некачественного товара, должен быть представлен Поставщику для ознакомления не позднее 24 часов с момента его составления путем передачи по факсу, с учетом, что сроки возврата не нарушены. В том случае, если Поставщик согласен с фактами, изложенными в акте, он в течение трех банковских дней с момента получения указанного акта, сообщает о мерах, которые Поставщик предполагает принять в этой связи. Если же Поставщик не согласен с фактами, изложенными в акте, он имеет право направить в адрес Покупателя своего представителя для участия в осмотре товаров, заявленных некачественными в акте.
Приемка товара по количеству производится Покупателем в момент поставки товара на склад Покупателя или выборки товаров Покупателем на складе Поставщика. В случае обнаружения недостачи (превышения) поставленного товара по сравнению с товаросопроводительными документами, Покупатель обязан составить соответствующий акт по правилам, изложенным в предыдущем пункте (приемка товара по качеству). В случае поставки товара в количестве меньшем, чем указано в товаросопроводительных документах (накладной, счет-фактуре) дополнительно поставить недостающие единицы товара либо уменьшить цену соответствующей партии товара на цену недопоставленных единиц товара. В случае обнаружения превышения количества поставленного товара по сравнению с товаросопроводительными документами Покупатель, по согласованию с Поставщиком, может включить стоимость поставленного товара в счет стоимости поставки будущих партий товара.
В случае нарушения сроков уведомления Поставщика о недостатках поставленного товара, Поставщик имеет право не принимать во внимание заявленные претензии. По истечении вышеуказанных сроков предъявления претензий, товар считается принятым по качеству, количеству.
1. Прием брака осуществляется в следующие сроки:
2. Брак принимается только по предоставлению накладных, по которым отпускался товар, оказавшийся браком, и на основании сопроводительной накладной на возврат брака. В сопроводительной накладной (Акте о браке) обязательно должны быть указаны следующие сведения:
Накладная на возврат брака, которую заполняет Клиент, должна соответствовать форме накладной, установленной в Компании (образец накладной можно получить у своего менеджера).
3. Брак принимается на рассмотрение сроком до 7 (семи) дней непосредственно от самого Клиента или его доверенного лица, или от водителя Компании, осуществляющего доставку в адрес Клиента. Один экземпляр накладной (копия) с подписью сотрудника, принявшего брак на рассмотрение, остается клиенту (подпись на накладной не означает прием брака, а только то, что материальные ценности, указанные в накладной приняты Компанией на временное хранение), а другой передается в отдел брака. В течение вышеуказанного срока ответственными лицами Компании принимается окончательное решение о принятии, замене брака на качественный товар или возврате его клиенту с обязательным указанием причины этого возврата ("не наш товар", "срок возврата брака просрочен", "порча товара покупателем"…). К возврату не принимается товар, проданный как уцененный. По желанию Клиент может лично присутствовать при рассмотрении брака.
4. Товар, оказавшийся браком, не принимается в следующих случаях:
В обязательном порядке к возврату принимается бракованный товар в том виде, в каком он был продан, т.е. в неиспорченной упаковке, без посторонних надписей и наклеек.
5. При приемке товара клиент обязан обратить внимание и проверить товарный вид упаковки, отсутствие механических повреждений, а при обнаружении подобных дефектов в 5-дневный срок составить акт и отправить по факсу или электронной почте менеджеру компании. Возврат брака осуществляется силами и за счет Покупателя. По желанию Клиент может составить акт с указанием перечня позиций и характера дефектов. Со следующей поставкой Клиенту будут отправлены имеющиеся в Компании комплектующие для тех позиций, ремонт которых Клиент может произвести своими силами.
ИП Гайсина Фирдания Газимовна
ИНН / ОГРН 027310729504 / 310028019000138